Госзакупки и электронные торги
44-ФЗ
Курсы повышения квалификации 120 часов
Обучение работе на торговых площадках
Консалтинг в области госзакупок
Прайс-лист для поставщиков
Публичная оферта по госзаказу (для поставщиков)
Прайс-лист для заказчиков
Образцы заявок на консультационные услуги
Главная >>    Консалтинг в системе размещения государственного (муниципального) заказа (для заказчиков и поставщиков)   

Консалтинг в системе размещения государственного (муниципального) заказа (для заказчиков и поставщиков)

 

В современных условиях заказы, размещаемые государственными (муниципальными) учреждениями в рамках системы госзакупок, являются наиболее стабильными источниками дохода для многих коммерческих организаций.

 

Стать участником тендера может любая компания, однако для участия в торгах, как со стороны Поставщиков, так и со стороны Заказчиков, необходима серьезная подготовка. Ответственность за нарушения в этой сфере законодательства очень серьезная и необдуманный риск и недостаток опыта могут не только повлиять на репутацию компании, но и вовлечь ее в административно-уголовные отношения с государством.

 

Разумеется, самым оптимальным вариантов становится прием на работу сотрудника, должным образом заранее подготовленного (либо специально обученного за счет средств компании), который будет заниматься только вопросами организации процедур размещения государственного (муниципального) заказа или участия в них, и который будет следить за изменениями в законодательстве и учитывать все нюансы данного процесса.

 

В то же время, содержание такого специалиста может быть затратным. Помимо зарплаты квалифицированного сотрудника, необходимо учитывать расходы на организацию рабочего места, обязательные платежи в фонды, оплату больничных, отпусков, возможность увольнения сотрудника и необходимость нанимать и обучать нового. Кроме этого, ситуация с внезапным увольнением специалиста может поставить под угрозу срыва заключение или получение контракта. О последствиях таких действий говорилось выше.

 

В связи с высокой актуальностью тематики, Группа компаний «Кредо-С» предлагает ряд решений, которые помогут заказчикам и участникам размещения заказа лучше сориентироваться в процессе организации госзаказа, грамотно искать и использовать необходимую информацию в сфере государственных закупок  и эффективно реализовывать свои функции.

 

Специалисты «Кредо-С» имеют богатый практический опыт в сфере государственных  закупок, полученный как на стороне Заказчиков, так и участников размещения заказа, являются аттестованными преподавателями ЭТП, имеют свидетельства государственного образца о повышении квалификации  в системе госзаказа. Учебный центр «Кредо-С» аккредитован одной из наиболее популярных электронных торговых площадок ЗАО «Сбербанк-АСТ» и успешно осуществляет свою деятельность на территории Тульской, Калужской и Орловской областей.

 

«Кредо-С» предлагает клиентам весь комплекс услуг: начиная от получения ЭЦП для участия в электронных аукционах, и заканчивая поддержкой со стороны специалистов компании во время всего периода размещения государственного или муниципального заказа или участия в нем. Гарантией качества является почти двадцатилетний опыт работы компании и высококвалифицированные специалисты-практики.


Copyright (c) 2017 "Кредо-С"
Создание сайтов в Туле - WebGK.ru
г. Тула, ул. Демонстрации, 27
Факс: (4872) 71-71-74
e-mail: uc@credos.ru
 
(4872) 71-71-74
(495) 225-60-59